Конкурсная работа №80 - Конкурс литературного мастерства
  • Авторизация

21 октября - 02 декабря, 2013

Юные таланты пера - 2013

Конкурс литературного мастерства

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Конкурсная работа №80

Я знаю, что там впереди!

Ускирёва Ксения, 11 класс
Номинация: «Что там впереди» (группа 9-11 классы)
Руководитель работы: Падерова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №25" , г. Саранск
Регион: Республика Мордовия

Жизнь невероятно быстротечна и непредсказуема. Все может измениться в любой момент. Уверена, каждому из вас хоть раз хотелось иметь машину времени, чтобы хоть одним глазком посмотреть, что ждет нас, и узнать, что там впереди… Нередко мы ловим себя на мысли, что грядущее пугает. Неизвестностью. Неизведанностью. Таинственностью. Чтобы будущее не разочаровало нас, чтобы оно не оказалось ошеломляюще ужасным, нужно усвоить уроки прошлого и от всей души постараться в настоящем. Мы творцы своей жизни, своего счастья, своей судьбы…

Вопрос выбора профессии всегда волнителен и актуален. Кто-то уже с детства твердо решил, кем будет, а кто-то ещё топчется в нерешительности на пороге взрослой жизни и не знает, с чем связать свою судьбу… Этот выбор похож на игру. Тебе интересно, весело, неизведанное манит, увлекает, и в то же время ты осознаешь всю важность и всю ответственность, возложенную на твои, пока ещё хрупкие, плечи. Это пугает.

Но меня вопрос выбора будущей профессии никогда не заставал врасплох. С пятого класса я знала, что свяжу свою жизнь с филологией. Почему? Я чувствовала, что это моё: писать, анализировать, исследовать, искать, творить… Это моё! И с каждым днем это желание растет и крепнет.

Ещё в детстве, как только я научилась складывать из букв слоги, а из них слова, во мне пробудилась жажда к чтению. Неутолимая жажда. Все полки были заставлены книгами, а мне было всё мало. Погружаться в другой мир вместе с героями произведения стало моим хобби.

С начальных классов учителя, видимо, видя мое рвение, поддерживали и развивали чутье в области гуманитарных наук. Но не всегда всё получалось. Нередко было так, что мне хотелось все бросить, закинуть подальше и забыть, но я пересиливала себя и пробовала заново. Это помогло мне выработать в себе такие качества, как усидчивость, терпеливость и целеустремленность. А для будущего филолога это очень ценно и просто необходимо!

Многое изменилось в средней и старшей школе. Ко мне пришло осознание, что я всё смогу! Смогу научиться грамотно выражать свои мысли, вести спор… Смогу стать образованным и воспитанным человеком, было бы желание… А оно было! Учителя и наставники стали замечать, что у меня выработался свой стиль письма. Лучшего комплимента быть не могло. Я ликовала! Окруженная филологами и людьми, которые не представляли своей жизни без этого, я всегда чувствовала себя уютно и востребовано.

Однако сначала я была уверена, что хочу быть журналистом. Все друзья и родственники пророчили мне успешное будущее именно в этой профессии. Я загорелась мечтами о журналистике, об активном образе жизни, интересных поездках, знакомствах с новыми неординарными личностями. Но мой пыл быстро охладел. Пройдя «Школу молодого журналиста», я поняла, что мне нужно что-то более глубокое и масштабное. Да и характер слишком спокойный для такой живой профессии. Тогда-то мой взор и упал на филологию. Многочисленные победы в конкурсах по литературе и русскому языку подтверждали, что я права. А после Всероссийского этапа олимпиады школьников в Москве я поняла, что ничего другого мне не надо, что это то, в чем я вижу и нахожу себя. Целая неделя новых открытий, интересных знакомств… Целая неделя с людьми, которые так же, как и ты, грезят мечтами связать свою жизнь с культурой и искусством.

Мне очень часто задают вопрос, что привлекает меня в этой профессии? Ответ звучит сразу и четко – свобода. Я не люблю чувствовать себя зажатой в тиски, не люблю, когда лишаюсь простора для мыслей и действий… А когда я погружаюсь в филологический мир, чувствую, что раскрепощаюсь, чувствую, как вырастают крылья.

В будущем я рассматриваю различные варианты своего трудоустройства. Я не против работать в сфере образования. С детьми в школе или в университете. Хочется прививать жажду к саморазвитию, к просвещению, ведь образованный человек всегда вызывает уважение, ему легче реализовать себя. Но, кроме этого, у меня есть мечта – написать книгу. О чем? Я пока не решила. Может быть, я расскажу свою историю, может, напишу о любви, а, может, ко мне придет вдохновение и я сотворю что-то необычное… Впереди у меня вся жизнь для раздумий…

Виктор Гюго говорил: « Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты»… Я мечтала, я думала, я переживала… И мои мечты превратились в цель, к которой я стремлюсь вот уже многие годы. Меня не пугает мое будущее, потому что я знаю, что там впереди…


Источник: Schoolrm.ru


Проголосовало: 518
Рейтинг: 4.83
Возврат к списку

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
написать комментарий
*Имя *e-mail
Минимальная длина комментария 20 символов.
Максимальная длина комментария 300 символов. Осталось:
300

 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: